Электрическое будущее внедорожных автомобилей

Разработчики современных гибридных двигателей не особо жалуют своим вниманием большие внедорожники, такие как Jeep и Land Rover – для испытаний новейших технологий лучше подходят более компактные и скоростные авто. И, тем не менее, судя по количеству показанных за последнее время концептов внедорожных автомобилей, можно сказать, что в будущем ряд больших SUV пополнится несколькими усовершенствованными электрогибридами.

Читать дальше…


Mazda на Водородном топлеве

18.10.2007 02:10 Технологии

K приближающемуся Токийскому моторшоу Mazda готовится ну очень тщательно. Одна только летающая тарелка чего стоит. Впрочем, на стенде этой компании будут звёзды и поскромнее, хотя не менее интересные.

К примеру, японцы собираются отчитаться по результатам своих экспериментов с водородом. Для этого они приедут в Токио на концептуальной Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid. Этот чудо-автомобиль мы уже упоминали, когда рассказывали о новейших материалах для обшивки салона из растительных материалов. Интерьер компактвэна как раз и выполнен из суперсовременного пластика. Но теперь маздовцы немного раскрыли технические подробности.

Они сообщают, что по сравнению с другой водородной моделью — Mazda RX-8 Hydrogen RE — им удалось увеличить пробег на полностью заправленном водородном баке ровно вдвое: со 100 до 200 км. Думаете, ёмкость баллонов стала больше? Ничуть не бывало. Баллоны практически не изменились, а в роторном двигателе по-прежнему можно сжигать как водород, так и бензин. Разница в том, что если в спортивном купе двигатель Ванкеля приводил в движение колёса, то в новейшем компактвэне он крутит электрогенератор. Получающаяся там энергия питает электромоторы, которые и вращают колёса.

Спортивное купе RX-8 Hydrogen RE Мазда показала в 2004 году. Для японцев эта разработка стала отправной точкой в создании водородных автомобилей. По сравнению с ней гибридная Premacy — большой шаг вперёд.

Так что, по сути, у Мазды получился электромобиль, только весьма замысловатой конструкции. Но японцы не смущаются и говорят, что у их творения масса достоинств. Во-первых, несмотря на всю мудрёную начинку, удалось сохранить достаточно посадочных мест — целых пять. Да и для багажа, по мнению представителей компании, места тоже хватает. Ну а системы управления электромобилями за последние годы шагнули далеко вперёд, стало быть, управление этой водородной штуковиной не должно вызвать никаких проблем. Так это или нет — выяснится совсем скоро: в начале следующего года начнутся полномасштабные дорожные испытания.

Mazda RX-8 Hydrogen RE

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: