Долгожданный хэтчбэк Mitsubishi Lancer Prototype-S

Еще в далеком 2005 году Mitsubishi «выкатила» концептуальную хэтчбэк-версию Lancer и менее чем через год после этго официальные лица компании заявили о том, что в скором времени начнется серийное производство этого без сомнения интересного автомобиля. С тех пор практически ничего не было слышно относительно нового хэтчбэка Lancer или его прототипа Sportback Concept. Подобная ситуация сохранялась до недавних пор, пока несколько дней назад Mitsubishi не объявила, что почти готовая серийная версия будет представлена в этом году на автосалоне в Женеве.

Читать дальше…


Mitsubishi представляет концепт-кары

09.09.2007 22:09 - раздел: Автомобили: Mitsubishi

Впрочем, много — не мало, поэтому встречаем новичков. Начнём с машины с непонятным названием Concept-ZT. Это довольно большой седан с агрессивным дизайном в стиле нового Lancer. Но самое интересное в нём — «начинка». Тут впору загибать пальцы.
Итак, в арсенале Mitsubishi наконец-то появился нормальный турбодизель. Мотор ZT объёмом 2,2 литра имеет турбонаддув с изменяемой геометрией и развивает некислые 190 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. При этом он отвечает самым строгим экологическим нормам — одним словом, готов к покорению Европы.
Эта машинка, питающаяся от батареек, по заверениям компании, очень неплохо бегает.
Загибаем дальше. На ZT поставили чудо-коробку Twin Clutch SST. Эта роботизированная «механика» с двумя сцеплениями аналогична знаменитой фольксвагеновской DSG. Есть и полный привод S-AWC с передним дифференциалом повышенного трения E-LSD, управляемым электроникой.
Безопасности тоже уделено огромное внимание, причём как активной, так и пассивной. Например, у Concept-ZT есть аналог мерседесовской системы Pre-safe — когда «умная» электроника понимает, что столкновения, скорее всего, не избежать, она заранее натягивает ремни, закрывает окна и люк — в общем, делает так, чтобы последствия аварии были минимальными. Есть также система слежения за разметкой и «мёртвыми зонами». Сам кузов сделан из алюминия, а капот, в случае наезда на пешехода, «подпрыгивает» вверх, обеспечивая тому «мягкую посадку» (между прочим, такое имеется и у Nissan). У машины есть сразу четыре камеры — спереди, сзади и по бокам. Компьютер обрабатывает изображения с них и выводит на монитор картинку автомобиля и окружения с высоты птичьего полёта. Примерно такую же систему мы уже видели на концепт-каре EX.
В общем, всё просто очень круто. Не заметили ничего необычного? Что-то внешность у столь нафаршированного диковинными технологиями концепта больно уж серийная. Ага, это же прототип нового серийного седана Mitsubishi! Новый Galant? Вряд ли, ведь длина ZT — практически пять метров! Так что вопрос остаётся открытым.
Электромобиль Mitsubshi i MiEV в 2010 году станет серийным. Причём в компании хотят, чтобы это был действительно массовый и доступный автомобиль.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: