Honda Accord 2008, седан

Новый Honda Accord 2008 - седан и универсал

Honda Accord в кузовах седан и универсал официально анонсированы компанией Honda

Читать дальше…


Honda Civic 5D - обзор, технические характеристики, детали

01.11.2007 01:05 - раздел: Автомобили: Honda

Не новость, что Honda Civic 5D в 2007 стала главным событием не только для фанатов Хонда Цивик, но и для многих автолюбителей, впервые открывших для себя мир Honda.

Предлагаем вниманию обзорную статью, написанную по итогам полугодовой (или более) эксплуатации этой замечательной машинки, плюс технические подробности и детали.

Honda Civic 5D

Успешная работа дизайнеров сделала Honda Civic 5D самым желанным хэтчбеком в 2007 году. Приобрести новый автомобиль можно лишь обратившись к "серым" дилерам и заплатив пару тысяч долларов сверх цены. Пожалуй, первая причина тому - космический дизайн. Четкие грани, стремительные прямые линии, острые углы. Чего стоят передняя и задняя "люстры" фонарей, которые тянутся по всей ширине автомобиля. На самом деле, это обман, потому что сами источники света расположены только по бокам, но смотрится такое решение очень эффектно. Ручки задних дверей запрятались в районе задних стоек: издали кажется, что у автомобиля лишь одна дверь с каждого борта. По мнению многих, это самый красивый серийный хэтчбек в своем классе.

Салон не отстает от внешнего облика этого летательного аппарата. Шикарная передняя панель с тремя жидкокристаллическими дисплеями разделена на несколько секторов. Пожалуй, для этого автомобиля больше не существует понятия "комбинация приборов" или "приборная панель" - это скорее пульт управления. На верхнем этаже расположился спидометр. Слева от него - индикатор, который подсказывает оптимальный момент переключения передач для наилучших динамически показателей, а справа - издевательский эконометр, хотя не каждый обладатель "Сивика" захочет экономить на бензине. При активной езде во время нашего теста расход топлива приближался к отметке в 23 л на 100 км пути.

В центре приборной панели - огромный тахометр, внутри которого находится экран словно висящего в воздухе бортового компьютера. Показания со всех приборов легко считываются, а ручки и кнопки расположены в удобных местах. В том числе бесполезная кнопка запуска двигателя - ведь без поворота ключа в замке зажигания машину не завести.

Просторный салон, даже на заднем сиденье хэтчбека для ног пассажиров достаточно места. Отделка сидений выполнена из мягкой и приятной на ощупь темной ткани. Передние кресла имеют все необходимые регулировки и хорошо удерживают седоков в поворотах. На центральной консоли есть два ящичка для различной мелочевки, приличных размеров бокс-подлокотник и перчаточный ящик с подведенным к нему охлаждением. А вот багажник не блещет объемом, но и совсем уж крохотным его не назовешь – 415 литров, зато у него низкая высота погрузки, есть два ящика для инструментов и вместительная ниша для запасного колеса. Если разложить задний ряд по частям, что делается очень легко, то объем багажника можно увеличить до 1282 л.

Теперь двигатель! С объема 1,8 л японцы безо всякого наддува "снимают" 140 л.с. (при 6300 об/мин) и 174 Нм крутящего момента (при 4300 об/мин). Этот мотор любит, чтобы его "покрутили". Когда из труб выхлопной системы раздается злой рев, сразу чувствуешь себя пилотом ралли! Однако в дальней дороге именно он станет первой причиной шума в ушах.

Отпускаем сцепление, давим на газ и под пробуксовку передних колес начинаем активно работать коробкой передач. Переключения осуществляем по индикатору. Обороты постоянно подскакивают до семи тысяч! Через 9 секунд спидометр уже высвечивает 100 км/ч. Бодрое ускорение продолжается до отметки "180". Чтобы достичь максимальной скорости в 205 км/ч, понадобится терпение и длинная прямая трасса. После 190 каждый километр дается с большим трудом. Но даже на максимальной скорости реакции у автомобиля остаются четкими и понятными.

Российские дорожные условия автомобиль выдерживает с честью. Колею Civic до последнего старается не замечать и лишь на высоких скоростях или при резком торможении ощущается небольшое рысканье по неровному асфальту. Ухабы, ямы и лежачие полицейские подвеска также неплохо переносит, но здесь надо быть внимательным: у автомобиля достаточно длинный передний свес бампера, а клиренс составляет всего 14 см. По этой же причине можно заехать не на всякий бордюр.

Технические характеристики Honda Civic 5D

КУЗОВ
Типхэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника л415/1282 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4248
Ширина, мм1765
Высота, мм1460
Колесная база мм2635
МАССА
Снаряженная масса, кг1263
Полная масса, кг1750
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем см31799 см3
Распложениеспереди поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность140 л.с./103 кВт при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент174 Нм при 4300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачмеханическая,6-ступенчатая
Приводпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, Мак-Ферсон
Задняя подвескаскручиваемая балка
Размер шин225/45 R17
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с9,3
Максимальная скорость, км/ч205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л8,4
Загородный цикл, л5,5
Смешанный цикл, л6,6
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л50
Стоимость тестируемого автомобиля$26,500

При написании статьи использовался материал с сайта dni.ru, за что им спасибо.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: 

  Comments

07.04.2014 04:41 - Danyely

Superior thinking desrtmtoaned above. Thanks!

07.04.2014 19:50 - Open

Tip top stffu. I'll expect more now.