Ford готовит для Европы новые модификации Focus

В 2008 году Ford отмечает десятый юбилей Focus выпуском динамичной новой модели. Благодаря свежему, новому «кинетическому дизайну» экстерьера, модернизированному интерьеру, новым характеристикам и технологиям, в сочетании с бережным отношением к окружающей среде и признанной динамике, Focus держится во главе рыночного сегмента среднеразмерных автомобилей.

Читать дальше…


Ford Focus в корпоративном духе

13.09.2007 13:09 - раздел: Автомобили: Ford

Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.
Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.
Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.
Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.
Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.
Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.
Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.
В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: