идеальный семейный автомобиль от Nissan

Возможно ли семейное счастье не только дома, но и в машине? «Само собой», — убеждены японцы из компании Nissan. Как оно выглядит, разработчики намерены продемонстрировать в начале следующего года на автосалоне в Детройте.

Читать дальше…


Nissan Murano

18.11.2007 20:11 - раздел: Автомобили: Nissan

Интересно, знают ли жители посёлка Мураново о существовании автомобиля, названного в честь их населённого пункта? Вероятно, они даже не подозревают об этом. Как и не догадываются о том, что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Nissan Murano.

Первая генерация, попавшая на прилавки в 2003 году, стала настоящим откровением в дизайне паркетников — машинка до сих пор смотрится неплохо. А что же новый Murano? Он стал выглядеть несколько солиднее, но уже не блещет оригинальными формами и не выбивается из общего ряда конкурентов. Впрочем, хуже от этого автомобиль точно не стал.

Ведь, по сути, это прежняя машина. Модифицированная старая платформа, которую впервые применили на модели Altima 2007-го модельного года, да и кузовные панели во многом остались прежними, особенно боковины. Но, тем не менее, отличий тоже хватает. Помимо внешних данных, «японцу» подправили и интерьер. Внутри найти сходства со старой машиной сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и даже сиденья — совсем иные.

Техническая часть тоже не осталась на месте. Знакомый и единственно доступный для Murano бензиновый V6 подвергли модернизации. В результате «хирургических» операций 3,5-литровый мотор теперь выдаёт 265 лошадиных сил, раскручиваясь до шести тысяч оборотов в минуту. В Nissan уверяют, что выбросы вредных веществ у Murano значительно сократились, только не признаются, насколько именно.

Доработали и коробку передач. Между сиденьями по-прежнему торчит рукоять вариатора Xtronic CVT, но, по обещаниям создателей, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машинку на спортивный лад. Чему также способствует и новая, более лёгкая, подвеска.

Как и прежний Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с «умным» распределением крутящего момента. До России, кстати, доедет исключительно последняя версия. Но когда это случится — абсолютно неясно. Первым рынком для паркетника Nissan по обыкновению станет Северная Америка, где такие машины наиболее популярны. Там старт продаж намечен на январь следующего года.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: