Cadillac CT Coupe Concept приятно удивил детройтскую публику

Год назад на автошоу в Детройте состоялся дебют Cadillac CTS второго поколения. Автомобиль получил неплохую техническую «начинку» — под капотом рычат довольно мощные двигатели, да и полноприводные версии предусмотрены. Комплектация тоже на уровне. И всё же в первую очередь Cadillac CTS примечателен своей внешностью. Уж больно стильная получилась машина!

Читать дальше…


Cadillac CTS-V ошеламляет своими возможностями

10.01.2008 19:01 - раздел: Автомобили: Cadillac

В лагере быстроходцев бизнес-класса ныне главенствуют «немцы». Вольготно развалилась бешеная «конюшня» Audi RS6, распустив табун из 580 «турбо-лошадей», ещё по полтысячи с копейками сил скрываются под капотом атмосферных BMW M5 и Mercedes E63 AMG. А что же остальные? Вторую попытку предпринимает Cadillac — свою агрессивную «морду» в эту зубастую компанию готовится всунуть седан CTS-V.

Пожалуй, некоторые захотят купить его хотя бы из-за внушительного вида. Угловатая «ряха» усиленно навевает воспоминания о боевиках с Арнольдом Шварценеггером, да и по «мускулатуре» этот Кэдди запросто поспорит с губернатором Калифорнии. Под капотом с выразительной выштамповкой скрывается очень «вкусное» предложение от General Motors.

А именно — 6,2-литровая V-образная «восьмёрка» с механическим нагнетателем Eaton, точно такая же, как у Chevrolet Corvette ZR1! Правда, дефорсированная с 620 до 550 «лошадок». Впрочем, и этого достаточно, особенно если напомнить максимальное значение крутящего момента — 745 ньютон-метров. Динамические показатели пока не сообщаются, но вряд ли CTS-V посрамит своего владельца.

Любопытно, что если RS6 и E63 AMG оснащаются исключительно «автоматами», а в BMW пока только работают над «механикой» для M5, то Cadillac наносит двойной удар — покупатель CTS-V может выбрать либо традиционную ручную коробку, либо шестиступенчатый Hydramatic с подрулевыми переключателями.

Интерьер CTS-V привлекает внимание особой отделкой, рулём, обтянутым специальной микрофиброй, а также спортивными сиденьями Recaro. Да и оснащение на уровне — «навигация», «музыка» Bose с 40-гиговым «хардом». Иначе говоря — полный «фарш».

Не обошлось и без новинок. Американцы с гордостью трубят о том, что CTS-V получил некую систему Performance Traction Management, которая пришла напрямую из автоспорта. Она представляет собой продвинутый трэкшн-контроль, способный регулировать крутящий момент так, чтобы обеспечить максимальное сцепление ведущих колёс с дорогой для лучшего ускорения с места или на выходе из поворотов. Отнюдь не лишняя «приблуда» при заднем приводе и таком моторе. Правда, она будет доступна за доплату, а в базовое оснащение войдёт стандартный кадиллаковский помощник StabiliTrak.

Не забыли и о ходовой части — фирменные амортизаторы Magnetic Ride, тормозная система Brembo с дисками внушительного размера (380 мм спереди, 373 сзади) и 19-дюймовые колёса с покрышками Michelin Pilot Sport 2 позволят реализовать все возможности могучего двигателя. А довольно неплохая развесовка (54/46) поможет массивному (1905 кг) седану проявить себя и на извилистой дороге.

Видимо, в Cadillac считают, что второе поколение CTS-V окончательно созрело для борьбы за кошельки покупателей других рынков, поэтому снова выпустят его за пределы Америки. А именно — на Ближний Восток, в Азию и в самое гиблое место — старушку Европу. Сможет ли «Терминатор-2» побороть рафинированных «немцев» на их поле? Об этом мы узнаем не скоро — производство CTS-V начнётся в четвёртом квартале этого года.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: