Тэст-Драйв Универсал Subaru17.11.2007 15:11 Тэст-ДрайвыС приходом зимы преимущества полноприводных автомобилей становятся очевидны. Для тех, кто хочет ездить на легковом машине, но иметь "внедорожные" возможности, придуманы особые автомобили. Универсалы повышенной проходимости это особый класс автомобилей, который составляют все три модели: по одной от Volvo, Audi и Subaru. С недавних пор к ним добавилась Skoda Octavia Scout, однако чешский автомобиль еще не успел вплотную подобраться к ведущей тройке. По способности передвигаться по бездорожью такие универсалы не уступают большинству кроссоверов. При этом они обладают меньше парусностью, а "внедорожность" не лишает их грациозности легкового автомобиля. Все эти слова в полной мере относятся к Subaru Outback. От обычного универсала его отличает лишь более высокая посадка. Широких возможностей автомобиля не выдают даже бампера и пластиковые накладки на порогах – они окрашены в тот же цвет, что и кузов. Выглядит элегантно, но обвес из грубого некрашеного пластика позволил бы водителю увереннее чувствовать себя на проселочной дороге. В остальном экстерьер и интерьер "Аутбэка" в высшей степени практичны. Фирменные субаровские двери без рамок раскрываются широко, багажное отделение не имеет ступеньки - cюда можно без проблем загрузить стиральную машину, и еще останется достаточно места для пары крупных чемоданов. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составляет около 1650 литров. За рулем автомобиля будет удобно при любом росте и комплекции. Все необходимые регулировки здесь есть. На раздельном заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Полный электропакет, включая двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, есть во всех Outback. Автомобиль обладает хорошей активной и пассивной безопасностью: четыре подушки и шторки безопасности, системы ABS с EBD, а в дорогих комплектациях - также VDC. Приборная доска и органы управления организованы удобно, хоть и без изысков. Единственное замечание – кнопки аудиосистемы: они слишком мелкие и управлять "саундтреком" поездки неудобно, если кнопки не сдублированы на рулевое колесо (эта опция есть не во всех комплектациях). Зато уже в базовой комплектации на руле есть кнопки круиз-контроля. В большом городе этой функцией можно воспользоваться крайне редко, но в поездках на большие расстояния она сэкономит бензин и силы водителя. Именно для таких путешествий в первую очередь предназначен Subaru Outback. Лавировать по городским пробкам на автомобиле длинной 473 см не очень удобно. Зато полный привод и клиренс в 20 см позволяют быстро и уверенно ехать по любой сколь-либо цивилизованной дороге. Днище сделано плоским, без выступающих частей, и хорошо защищено. Даже кусок покрышки грузовика, попадись он между колес, не нанесет существенного вреда. Outback обладает отличной управляемостью, которой славятся все Subaru. 165-сильный оппозитный двигатель не "рвет", но обладает достаточной мощностью для полуторатонного универсала. Для тех, кому мотор 2.5 покажется слабоват, есть 3-литровая "шестерка", которая развивает 245 л.с. Цена автомобиля - 1 млн 9.700 руб – выгодно отличает Outback от универсалов повышенной проходимости от Audi и Volvo.
www.automobile-news.ru Добавить коментарий |
Авто-пробкиГорячие новости
Немного рекламы:Прогноз погоды:Новости:Поиск друга (Sex) |