собственный компактный спорткар от дизайнер McLaren

В последнее время происходит очевидное воскрешение маленьких и легковесных родстеров, миниатюрных дорожных гоночных автомобилей с мощными двигателями и таким управлением, о котором обладатели больших и тяжелых спортивных авто могут только мечтать. К подобным машинам можно смело отнести такие шедевры как KTM X-bow, Fisker Artega GT и любой автомобиль с эмблемой Lotus. В скором времени этот список можно будет дополнить еще несколькими спорткарами, включая разработку бывшего дизайнера McLaren Cars, Джима Доула (Jim Dowle), который сейчас завершает работу над собственным проектом компактного спортмобиля.

Читать дальше…


большая машина от Suzuki

01.10.2007 23:10 Концепт-кары

Первая версия концепта Kizashi была длиной 4650 миллиметров. По меркам Suzuki — это автобус с «гармошкой». Данные Kizashi 2 пока не разглашены, но, судя по всему, её не намерены укорачивать. И если первая серия была про асфальт, то вторая — про грунт.

Если запустить Kizashi 2 в серию, выйдет неплохой конкурент Subaru Outback. Но пока он только издалека грозит ему пальцем.

Kizashi разжился приводом на все колёса и привстал на носки — теперь он кроссовер. Дизельный двухлитровый мотор, который демонстрировали европейской публике, выкинули и поставили вместо него 3,6-литровый V6. Коробка — шестиступенчатый «автомат», так что всё по-взрослому.

«Вторая часть» Kizashi спустилась с небес на землю, хотя высота машины только увеличилась.

И дизайн уже не столь концептуален, а это верный признак пути к конвейеру. Работать, конечно, ещё есть над чем. И как будет выглядеть серийный конкурент Mazda6 и Honda Accord, остаётся только гадать. Хотя решётку радиатора в стиле Audi наверняка оставят, сейчас их не делает только ленивый. А японцы, напротив, очень трудолюбивый народ.

www.automobile-news.ru


  Добавить коментарий

Имя: 
E-Mail: 
Коментарий: 
Введите код: